1. Правила ответа на вопросы игроков (/ans)
1.1. Необходимо всегда отвечать на вопросы грамотно, корректно, чётко и правдиво;(За грубое нарушение орфографии-строгий выговор)
1.2. Запрещена нецензурная речь, ругательства, оскорбления игроков, в том числе завуалированные. (Наказание: Строгий выговор, при повторном нарушении Снятие + ЧС А/П на месяц.)
1.3. Запрещено флудить, использовать Caps Lock. (Наказание: Устный выговор, при повторном строгий.)
1.4. Относиться к игрокам с уважением, обращаться исключительно на "Вы". (Наказание: Строгий выговор)
1.5. Если Вы не знаете ответ на вопрос – не отвечайте на него, посмотрите как на него ответят другие агенты;
1.6. Запрещено отвечать на любое обращение к администрации по типу "когда мп?", "заспавните", "ID читер", такие сообщения необходимо отправлять администрации (>). (Наказание: строгий выговор)
1.7 Запрещён любой сарказм в сторону игроков, запрещено "шутить" на игроками. (Наказание: Строгий выговор)
1.8. Запрещено накручивать ответы любым способом. (Наказание: Снятие + ЧС АП на год).
1.9 Агент поддержки обязан отвечать максимально подробно и адекватно даже на самые странные вопросы.
1.10 Запрещено писать промо игрокам при ответе на репорт. Отвечаем "не распространяемся", "не владеем подобной информацией."(Наказание:строгий выговор)
1.11 Запрещено отвечать на вопросы связанные с РП терминами. Отвечаем "Узнайте в интернете", "Узнайте у игроков". (Наказание: строгий выговор)
1.12 Запрещено отвечать на вопросы " Уточните", "Жалобу на форум". Отвечаем более раскрыто, "Уточните пожалуйста ваш вопрос", "Вы можете оставить жалобу на форуме".
(наказание: устный выговор)
2. Правила чата и конференции агентов поддержки
2.1. Чат хелперов можно использовать исключительно на рабочие темы.
2.2. Запрещено неадекватное поведение, а именно: Мат, caps lock, flood, транслит. (Наказание: Строгий выговор)
2.3. Оскорбления игроков, администрации или других агентов поддержки. (включая завуалированные); (Наказание: Снятие + ЧС АП на два месяца)
2.4. Розжиг конфликтов, выяснение отношений. (Наказание: Строгий выговор)
2.5. На форуме агент поддержки обязан общаться на ВЫ (Наказание: Строгий выговор)
3. Игровые правила
3.1. Агент поддержки является РП игроком, но несмотря на это ему запрещается вести себя неадекватно, даже за пределами hc, ans и конференции.
3.2. Запрещено оскорбление родных в любой чат на сервере. (Наказание: Снятие + ЧС АП навсегда)
3.3. Запрещено оскорбление игроков в OOC чат. (Наказание: Строгий выговор)
3.4. Запрещено передавать свой аккаунт кому либо. (Наказание: Снятие + ЧС АП навсегда)
3.5. Запрещено многократное ДМ, ДМ в ЗЗ, СК, ДБ. (Наказание: Строгий выговор)
3.6. Если у вас имеется твинк, на котором вы играете, то разрешено иметь его, при условии, что у вас полностью отыграна норма, на сервере есть другие Агенты Поддержки и не висит /ans.
3.7. Нарушение правил сервера с своего твинка запрещено. В противном случае к вам будет применена санкция на основной аккаунт (Наказание: на усмотрение Следящего)
4. Нормативы Агента Поддержки
4.1. Ежедневная норма для Агентов поддержки:будние дни- 3 часа,Выходные-4 часа.(Отсутствие нормы - устный выговор)
4.2. Ежедневная норма ответов для Агентов поддержки: в будние дни - 50 ответов, в выходные -75 ответов (Отсутствие нормы - устный выговор)
4.3. Норма для перевода на пост администратора: более 2500 ответов, 21 полных отработанных дней (при переводе допускается исключение на усмотрение ГС), при переводе допускается не более одного устного наказания (допускаются исключения).
4.4. Норма Агентов Поддержки в игре: С 8:30 - 14:00 - минимум 3 хелпера. С 14:00 - 17.00 - минимум 4 хелпера. С 17:00 - 18:00 - время, когда хелпер обязан зайти в игру (если даже есть норма).С 18:00 - 22:00 - присутствие всех хелперов (есть исключения).(Отсутствие нормы онлайна - строгий выговор)
5.Прочее:
5.1Восстановление агента поддержки может происходить при условиях:
•Бывший агент поддержки не находится в чёрном списке АП и Проекта.
•С момента снятия прошло не более одного месяца.
• Отзывы следящих о работе агента хорошие.
•Не было выговоров за грубые нарушения
•Причина снятия-Собственное желание,3/3
5.2. Если агент поддержки хочет сменить игровой никнейм,он обязан предварительно предупредить ГС
5.3 Первый неактив агенту поддержки можно брать только отстояв 5 дней на посту не имея выговоров.При несоблюдении данных условий,заявка на неактив будет отклонена.
5.4 Агент поддержки не должен уходить с должности ПСЖ в течение 7 дней с момента назначения на должность.(Наказание:ЧС АП на 2 месяца)
5.5 Норму онлайна необходимо смотреть по /helpers, а не по /time.
5.6 Если Агент Поддержки допустил ошибку при ответе на вопрос, он обязан исправить свой ответ в SMS игроку и сделать скриншот своего исправления, следящий в любой момент может потребовать данный скриншот.
(Наказание: устный выговор)
Примечание:Главный Следящий может выдавать наказания на своë усмотрение,в зависимости от ситуации.