Форма подачи жалобы на Агентов поддержки
Заголовок жалобы : Ник Агента поддержки| Причина:
*Пример : Georgy_Vershinin | Некорректный ответ
Оформление жалобы в теме
1. Ваш игровой ник:
2. Игровой ник агента поддержки:
3. Суть жалобы:
4. Дата + Время (По МСК):
5. Доказательства (screenshot/видео):
6. Я готов нести ответственность в случае обмана (Да / Нет):
Причины, по которым жалоба не будет рассмотрена
1. Заголовок и содержимое жалобы составлены не по форме
2. Доказательства обрезаны, либо отредактированы.
3. Жалоба составлена на нескольких нарушителей.
4. В доказательствах присутствуют программы, скрипты, запрещенные правилами сервера.
5. Если вы не готовы нести ответственность в случае обмана.
6. Жалоба, на которую уже был вынесен вердикт в другой теме.
7. Неуважительное отношение.
8. Если не видно вашего вопроса.
9. Отсутствие /time
10. При написании жалобы на читы/софт на доказательствах должно быть TAB(с клиента ариес, пк) - Ник игрока. При игре с универсального клиента - /id
11. В доказательствах присутствует музыка с оскорблением родных.
12.Если фрапс идет более 3-х минут,там обязаны быть тайм-коды нарушения и /time,при их отсутствии в жалобе будет отказано.
Жалоба действительна в течении 24 часов.